Алгоритм продажи инфопродукта 

Алгоритм продажи инфопродукта Способы заработка

Желаете зарабатывать онлайн? Тогда узнайте подробности >>>> https://az-50.ru/230227wpblog

С алгоритмом продажи простых инфопродуктов познакомит Андрей Хвостов. Он расскажет и о простой воронке продаж.

Продажа инфопродуктов

Андрей Хвостов. Алгоритм продажи инфопродукта 

Перевод видеоконтента в текст

Приветствую вас! На связи Андрей Хвостов.

В  этом видео мы рассмотрим алгоритм продажи инфопродукта. Инфопродукты могут быть разные: электронные книги, видеокурсы и дорогие продукты: тренинги, коучинги.

Мы с вами будем говорить о недорогих продуктах. Сначала нам нужно понимать, что такое воронка продаж. Есть воронки продаж простые, есть вариативные, сложные и другие, имеющие сложные элементы для новичков. 

Зачем нужна воронка продаж? Она помогает посетителя сайта перевести в разряд клиентов путем показа своих информационных продуктов, товаров,   в итоге перевести его в клиенты, чтобы он купил этот продукт или товар. 

Например, 1 000 человек увидели нашу подписную страницу, посадочную страницу, страницу подписки, литмагнит и  только примерно 600 человек перешли на лендинг. Сначала они увидели ссылку, потом перешли на лендинг, оставили заявку и потом купили. 

Оставили заявку — это значит они подписались, ознакомились с продающей страницей и после этого какой-то процент из них сделал покупку, оплатив через интернет.  

Элементы воронки достаточно просты. Они уже давно отработаны.  Это бесплатность  (продавать через бесплатную книжку, чек-лист, интеллект-карту). Потенциальный клиент оставляет свое имя, оставляет свою электронную почту и становится нашим подписчиком. 

Нам еще нужна подписная страница. Мы ее можем рекламировать в сервисах взаимопиара, баннером на блоге, оверлеем на Ютуб канале, ссылками на Ютуб канале, ссылками в соцсетях. Можно заказывать рекламу в различных группах и сервисах. 

Как это происходит у меня на блоге? У меня размещены книги. Я уже продаю какую-то книгу. И вот подписные страницы. Есть ссылки в статьях. Обычно в конце статьи ссылки  на лендинги. Таким образом происходит сбор подписной базы.  Подписчики могут стать вашими клиентами, купив ваш инфопродукт. 

Свою подписную страницу вы можете добавлять в каталог. После добавления к вам уже идут подписчики абсолютно бесплатно.  Тут добавляются инфопродукты,  и люди набирают себе подписчиков. 

Нам потребуется такой элемент воронки, как автоматическая серия писем. Этот элемент автоматически на регулярной основе делает нам продажи. За счет серии писем (обычно четыре-семь писем) делается предложение платного недорогого инфопродукта. 

Чтобы создать серию писем, нужно регистрироваться в респондерах (АВО, Гудли, Джастклик). Это самые недорогие сервисы.

Важно начинать с малого.  Психологически человек не может сразу купить дорогой продукт. Он должен ознакомиться с материалом автора. Здесь важен копирайтинг: текст должен быть написан определенным образом, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов. Написано должно быть так, чтобы захотелось купить продукт.

Нужно зарегистрировать сервис приема платежей. Такие сервисы находятся в том же АВО, Гудли и Джастклике.  Это сервисы для Инфобизнеса. 

Подписная страница представляет собой текст, кнопку «Купить» и цену. Здесь политика соглашения, Служба поддержки, копирайт, страницы соцсетей и так далее.   Это сделано для того, чтобы вызвать доверие к вашему продукту. 

Главное, мы должны понимать, что нам нужно нарабатывать клиентскую базу. Смысл долговременного бизнеса — это приобретение клиентов и их удержание. Все основные деньги делаются на повторных продажах.  Мы не можем разово продавать какие-то продукты,  надо, чтобы клиенты вновь и вновь покупали наши продукты. 

Такой недорогой продукт могут позволить себе многие потенциальные клиенты. Это могут быть электронные книги. Можно тестировать клиентов на спрос: действительно ли эта тема интересна вашей целевой аудитории.  

Важно понимать, что бесплатность нам нужна для знакомства. Мы знакомим потенциального клиента с собой. Возникают доверительные отношения.  Следующий этап — недорогой продукт. Для клиента это проба. Он пробует продукт и делает вывод: стоит ли с вами идти дальше и работать.

Мы рассмотрели алгоритм продажи простого недорогого инфопродукта в простой воронке продаж.  Спасибо за внимание! До скорых встреч!

Оцените статью
Академия интернет-профессий 50+
Алгоритм продажи инфопродукта