КАК ГРАМОТНО ПРОДВИГАТЬ ПАРТНЁРКУ

Способы заработка

Желаете зарабатывать онлайн? Тогда узнайте подробности >>>> https://az-50.ru/230227wpblog

В Интернете можно зарабатывать на партнерских программах. Как это сделать расскажет Владислав Челпаченко.

Владислав Челпаченко. Как грамотно продвигать партнёрку

Перевод видеофайла в текст

В этом видеоуроке мы научимся продвигать партнерку. Будет чисто теоретическая часть, поэтому прошу отнестись к этому с особым вниманием. Вам необходимо будет уяснить одну важную мысль: просто так ваши продукты не будут продаваться. Чем качественнее, эффективнее вы будете их продвигать, тем больше продаж сделаете. 

От того, сколько вы будете зарабатывать в партнерских программах, сколько будете прилагать усилий, зависит ваше финансовое благополучие. 

Я познакомлю с несколькими способами и действиями, необходимыми для продвижения ваших продуктов. 

Первый способ — это социальные сети. Можно поставить у себя в статусе или на стене партнерскую ссылку. Личную рекомендацию в сообщении.  Информирование в группе (паблике), ведь группы и паблики служат для информирования, а не для рекомендаций. Исходя из этого, нужно будет изменять свой текст. 

Реклама в пабликах (группах).  Здесь уже необходимо будет договариваться с администратором крупных групп, чтобы они разместили ваши партнерские  ссылки. Если для вас это рентабельно, то можете делать это постоянно. 

Также реклама в социальных сетях. У человека в левой колонке будут появляться рекламные баннера. 

Рекомендация на форумах. Основные моменты, которые вы должны учитывать. Форумы должны быть тематические или около тематические.  Например, вы хотите рекомендовать курс по созданию сайта. Вам  нужен  форум, где люди этому учатся. 

Около тематический форум — это форум по инфобизнесу. Там люди интересуются заработком в сети. Им будет интересно, как создавать свой сайт и на нем заработать. 

Следующий элемент — у вас обязательно должна быть фотография. Когда вы зарегистрируетесь на форуме, должна быть ваша приятная фотография. Она будет повышать доверие. 

Вы должны не просто кидать ссылку. Это большая ошибка. Вам нужно стать своим человеком, вступить в дискуссию. полемику, и уже в процессе что-то порекомендовать. 

Договоренность с администратором. Можно договориться и разместить баннер на форуме или вам отведут специальное место для размещения рекламы. Если вы хотите это использовать, напишите администратору. 

Следующая рекомендация: на своем сайте или блоге размещайте тематические статьи. Даете какие-то полезные советы и рекомендуете курс какого-либо автора. Можно сделать обзор какого-то тренинга и написать статью о его преимуществах,   вставить в статью партнерскую ссылку. Правда,  это работает менее эффективно, чем тематическая статья. 

Рекомендация в постскриптуме. Когда вы пишете статью, в постскриптуме порекомендуете что-то новое. Это хорошо работает. 

Баннер в сайдбаре (шапке). На свой сайт можете повесить баннер. Хочу предостеречь от ошибки, которую совершают многие новички. Они обвешивают свои сайты как елочными игрушками.  На таких сайтах не очень приятно находиться.  

Интервью с автором. К примеру, вам понравился инфопродукт. Вы просто пишете автору, что хотите порекомендовать продукт на своем блоге. Для этого вы хотите взять интервью у автора, чтобы полезные советы порекомендовать своим подписчикам. Если автору понравится интервью, он может и своим подписчикам его порекомендовать.Это один из способов, который я рекомендую использовать. 

Реклама. Все, что я говорил до этого, можно делать бесплатно. Но здесь вам придется вложиться. У вас есть два пути: вы можете двигаться медленно и бесплатно, но можно быстро и платно.  Реклама — это риск. Необходимо протестировать нескольких авторов, несколько площадок и найти золотую жилу, которая вам позволит делать возврат инвестиций. 

Контекстная реклама. Наверняка вы видели рекламу на Гугле, Яндексе — это е строчки, которые появляются и на сайте, и в поисковике. Реклама идет от поисковых систем и она достаточно эффективная и  целевая. 

Баннерная и тизерная реклама. Они чем-то похожи. Баннерная реклама — это когда вы ставите картинку или знак, а тизерная — это еще и небольшой текст. 

Заказ постовых — это когда блогер или владелец сайта пишет небольшую заметку и в двух-трех предложениях мотивирует, чтобы по ссылке перешли. Можно заказать  отдельную статью. Это стоит в разы дороже, но достаточно эффективно. 

Покупка ссылок. Можете просто купить на каких-то блогах или сайтах ссылки в сайдбаре и по ним отслеживать эффективность рекламных кампаний. Самое главное, дружить с математикой и понимать, что если вы вложите два рубля и получите три, то это хорошо. Иначе нужно уйти с площадки. 

Успехов!

Оцените статью
Академия интернет-профессий 50+
Добавить комментарий