Желаете зарабатывать онлайн? Тогда узнайте подробности >>>> https://az-50.ru/230227wpblog
В этом видео Андрей Хвостов рассказывает о том, как писать продающие тексты по принципу Перри Белчера. Он расписывает подробно все 24 принципа написания продающего текста.
Андрей Хвостов. Как писать продающие тексты
Как писать продающие тексты. Копирайтинг
Перевод видео в текст
Приветствую!
На связи Андрей Хвостов. Давайте рассмотрим продающее письмо, продающий текст, продающий лендинг, продающий текст для видеоролика.
Есть определенные принципы написания продающего текста. Эти принципы представил копирайтер в инфомаркетинге Перри Белчер. Более подробно про Перри Белчера можно посмотреть, прочитать на моем блоге «Блог Андрея Хвостова», набираете «Перри» и находите статью «Как писать продающие тексты. Продающее письмо по 24 принципам Перри Белчера».
В свое время я проходил обучение платное, и мы изучали, в частности, вот такие продающие письма. И свои продающие лендинги на инфопродукты, продающие видеоролики для курсов я подготавливаю по принципу Перри Белчера.
Давайте их рассмотрим. Все эти 24 принципа нужно уместить в своем продающем тексте, видеоконтенте, то есть вы должны их представить по очереди.
- Крик души. В этом крике души человек, читающий текст, должен узнать себя.
- Крючок. Необходимо читателя зацепить смелым утверждением, читателя или слушателя.
- Заголовок. В заголовке должно быть первое касание предлагаемому продукту.
- Подзаголовок. В подзаголовке расшифровка с конкретным указанием. 7 способов решения проблемы. Какой проблемы? Нехватки денег, например. 7 способов дойти до Москвы.
Необходимо использовать продающие триггеры: секрет, безумный, фантастический, бесплатный, простой, легкий, тайна, страх, неизвестный, скидка, распродажа, по шагам. То есть что-то такое, что будет цеплять.
Пример: 7 неизвестных способов, как за день заработать 1 000 рублей, сидя за компьютером дома без каких-либо знаний. Пошаговая простая инструкция.
- Идентификация. В идентификации необходимо определить боль.
Пример: Вы, человек, стремящийся иметь множественные источники дохода?
Хотите быть свободным и иметь доход, работая дома через интернет?
Желаете быть успешным?
Это могут быть как вопросы, так и утверждения.
- Решение. В решении название программы, тренинга курса, и чем они полезны.
Пример: Хотите свободно путешествовать?
Хотите ездить на Феррари и ни в чем себе не отказывать?
Тогда пройдите мою программу, тренинг, курс.
- Боль. Здесь следует ярко описать боль. Этот пункт похож на идентификацию, но с описанием того, что есть сейчас, и будет после того, если ничего не делать, и оставить так, как есть сейчас.
Пример: Сейчас ходите на нелюбимую работу, работая на дядю за копейки.
Что ждет, если стиснув зубы продолжать жить, как все?
Пенсия и жизнь впроголодь?
- Просто. В принципе «Просто» нужно показать, как ваш продукт может упростить человеку жизнь. Постоянно рисуйте картинки читателю.
Примеры: Быть богатым просто, если знаешь как.
Продающие тексты писать легко, если знать 24 правила Перри Белчера.
- Быстро. Здесь дайте понять, что с вашей помощью решение проблемы гораздо быстрее.
- Будущее. Нарисуйте идеальную картину будущего.
Пример: Вы только представьте себе, как изменится ваша жизнь, когда вы будете зарабатывать на своем любимом деле, своем хобби.
- Почему я? Необходимо рассказать, почему вы имеете право обучать читателя, слушателя. Здесь надо выделить две техники: доверие и техника DIP.
Необходимо описать, что у автора письма все сейчас хорошо, раньше было плохо, и как с этим «плохо» автор справился.
Пример: Я — эксперт по самостоятельным путешествиям. Но так было не всегда. Совсем недавно я тратил деньги на турфирмы.
Решил добиться экономии и разобрался в сервисах, предлагающих самостоятельно выбирать туристические маршруты. Понял множество нюансов и сумел сэкономить за три прошедших года на авиабилетах, жилье, транспорте 450 тысяч рублей.
Я прошел это сам и научу вас оставлять в вашем кошельке дополнительно 150 тысяч рублей ежегодно.
- Выгоды. Перечислите в деталях конечный результат. Пишите до 20 буллетов.
Буллет в копирайтинге — это точная конкретная выгода, бьющая в цель, как выстрел, ранящая, как пуля.
Пример: Какие преимущества будут, когда вы будете путешествовать без пользования турфирмами:
А) экономия;
Б) свобода действий;
В) любое время путешествий;
Г0 нет траты времени на турфирмы?
Моделируйте буллеты у других успешных авторов и в запросах по теме Яндекс Вордстате.
- Доказательства. Возьмите интервью, предоставьте социальное доказательство: отзыв, мнение. Хорошо, если это видеоотзыв есть, и текстовые отзывы тоже пойдет, если нет видео.
Конечно, сейчас многие любят видео, человек более доверяет видео.
- Предложение. Предложите ваш продукт.
- Ценность. Покажите ценность продукта.
Математическая формула такова: ХОЧУ = Результат / (Усилия*Время).
- Бонусы. Усильте интерес к вашем инфопродукту. Бонусами могут быть мини-курсы, электронная PDF-книга.
- Цена. Рассказать о стоимости в выгодном для вас свете.
Пример: Обычно это стоит 50 тысяч рублей. Но специально для вас/моих подписчиков, так как скоро Новый год/в честь моего дня рождения/накануне дня свадьбы делаю подарок в виде скидки.
- Обоснование цены. Объяснить, что ценность гораздо выше.
Пример: Перед созданием этого тренинга был год проб и ошибок по этой теме, потрачено много денег на решение вопросов.
Но для вас это будет стоить, как пару походов в продуктовый магазин. То есть оправдайте цену, сравнивая с чем-то понятным.
- Дедлайн. Важно создать ограничение и поставить счетчик по времени/по количеству участников на продающую страницу.
Здесь у потенциальных покупателей включается триггер «Страх потери».
- Гарантии. Объясните человеку, что он не почувствует себя идиотом.
Примеры: Верну деньги, если тренинг не принесет вам никакой пользы.
Я уверен в знаниях, которые даю, на 100%, и, если их внедрять, они приведут к результату.
Когда есть гарантия, то человек более склонен доверять, что это не лохотрон, это не обман.
- Призыв к действию. Дать команду к действию.
Рассказать, что нужно сделать прямо сейчас: нажмите кнопку «Купить/Заказать», придет ссылка на оплату, потом инструкции и тому подобное: вам надо ввести, например, имя, фамилию, свой номер телефона, адрес, какую-то дополнительную информацию.
- Предупреждение. Объяснить, что будет, если он не воспользуется предложением.
Пример: Если вы не придете на этот тренинг/вебинар, ничего не произойдет.
Вы останетесь на своем уровне, а через какое-то время неминуемо придете к выводу, что вам нужен подобный курс, так как вы не хотите время тратить на эксперименты, а хотите идти по проторенной дороге, ведущей к успеху.
- Напоминание. Необходимо напомнить о важности принять решение.
Здесь подходят слова-триггеры: скидка, распродажа. Выразить можно в постскриптумах.
- FAQ. FAQ переводится как часто задаваемые вопросы.
Здесь ответьте на стандартные и часто задаваемые вопросы: оплата, доставка, расписание, выплата комиссионных по партнерской программе, координация со службой поддержки.
Вот такие 24 принципа продающего текста. Пожалуйста, используйте в своей деятельности. Пишите правильные тексты, которые будут продаваться.
Спасибо за внимание. С вами был Андрей Хвостов.