Как писать продающие тексты

Как писать продающие тексты Обучение

В этом видео Андрей Хвостов рассказывает о том, как писать продающие тексты по принципу Перри Белчера. Он расписывает подробно все 24 принципа написания продающего текста.

Как писать продающие тексты

Андрей Хвостов. Как писать продающие тексты

Как писать продающие тексты. Копирайтинг

Перевод видео в текст

Приветствую!

На связи Андрей Хвостов. Давайте рассмотрим продающее письмо, продающий текст, продающий лендинг, продающий текст для видеоролика.

Есть определенные принципы написания продающего текста. Эти принципы представил копирайтер в инфомаркетинге Перри Белчер. Более подробно про Перри Белчера можно посмотреть, прочитать на моем блоге «Блог Андрея Хвостова», набираете «Перри» и находите статью «Как писать продающие тексты. Продающее письмо по 24 принципам Перри Белчера».

В свое время я проходил обучение платное, и мы изучали, в частности, вот такие продающие письма. И свои продающие лендинги на инфопродукты, продающие видеоролики для курсов я подготавливаю по принципу Перри Белчера.

Давайте их рассмотрим. Все эти 24 принципа нужно уместить в своем продающем тексте, видеоконтенте, то есть вы должны их представить по очереди.

  1. Крик души. В этом крике души человек, читающий текст, должен узнать себя.
  1. Крючок. Необходимо читателя зацепить смелым утверждением, читателя или слушателя.
  2. Заголовок. В заголовке должно быть первое касание предлагаемому продукту.
  1. Подзаголовок. В подзаголовке расшифровка с конкретным указанием. 7 способов решения проблемы. Какой проблемы? Нехватки денег, например. 7 способов дойти до Москвы.

Необходимо использовать продающие триггеры: секрет, безумный, фантастический, бесплатный, простой, легкий, тайна, страх, неизвестный, скидка, распродажа, по шагам. То есть что-то такое, что будет цеплять.

Пример: 7 неизвестных способов, как за день заработать 1 000 рублей, сидя за компьютером дома без каких-либо знаний. Пошаговая простая инструкция.

  1. Идентификация. В идентификации необходимо определить боль.

Пример: Вы, человек, стремящийся иметь множественные источники дохода? 

Хотите быть свободным и иметь доход, работая дома через интернет?

Желаете быть успешным?

Это могут быть как вопросы, так и утверждения.

  1. Решение. В решении название программы, тренинга курса, и чем они полезны.

Пример: Хотите свободно путешествовать?

Хотите ездить на Феррари и ни в чем себе не отказывать?

Тогда пройдите мою программу, тренинг, курс.

  1. Боль. Здесь следует ярко описать боль. Этот пункт похож на идентификацию, но с описанием того, что есть сейчас, и будет после того, если ничего не делать, и оставить так, как есть сейчас.

Пример: Сейчас ходите на нелюбимую работу, работая на дядю за копейки.

Что ждет, если стиснув зубы продолжать жить, как все?

Пенсия и жизнь впроголодь?

  1. Просто. В принципе «Просто» нужно показать, как ваш продукт может упростить человеку жизнь. Постоянно рисуйте картинки читателю.

Примеры: Быть богатым просто, если знаешь как.

Продающие тексты писать легко, если знать 24 правила Перри Белчера.

  1. Быстро. Здесь дайте понять, что с вашей помощью решение проблемы гораздо быстрее.
  1. Будущее. Нарисуйте идеальную картину будущего.

Пример: Вы только представьте себе, как изменится ваша жизнь, когда вы будете зарабатывать на своем любимом деле, своем хобби.

  1. Почему я? Необходимо рассказать, почему вы имеете право обучать читателя, слушателя. Здесь надо выделить две техники: доверие и техника DIP.

Необходимо описать, что у автора письма все сейчас хорошо, раньше было плохо, и как с этим «плохо» автор справился.

Пример: Я — эксперт по самостоятельным путешествиям. Но так было не всегда. Совсем недавно я тратил деньги на турфирмы.

Решил добиться экономии и разобрался в сервисах, предлагающих самостоятельно выбирать туристические маршруты. Понял множество нюансов и сумел сэкономить за три прошедших года на авиабилетах, жилье, транспорте 450 тысяч рублей.

Я прошел это сам и научу вас оставлять в вашем кошельке дополнительно 150 тысяч рублей ежегодно.

  1. Выгоды. Перечислите в деталях конечный результат. Пишите до 20 буллетов. 

Буллет в копирайтинге — это точная конкретная выгода, бьющая в цель, как выстрел, ранящая, как пуля.

Пример: Какие преимущества будут, когда вы будете путешествовать без пользования турфирмами:

А) экономия;

Б) свобода действий;

В) любое время путешествий;

Г0 нет траты времени на турфирмы?

Моделируйте буллеты у других успешных авторов и в запросах по теме Яндекс Вордстате.

  1. Доказательства. Возьмите интервью, предоставьте социальное доказательство: отзыв, мнение. Хорошо, если это видеоотзыв есть, и текстовые отзывы тоже пойдет, если нет видео.

Конечно, сейчас многие любят видео, человек более доверяет видео.

  1. Предложение. Предложите ваш продукт.
  1. Ценность. Покажите ценность продукта.

Математическая формула такова: ХОЧУ = Результат / (Усилия*Время).

  1. Бонусы. Усильте интерес к вашем инфопродукту. Бонусами могут быть мини-курсы, электронная PDF-книга.
  1. Цена. Рассказать о стоимости в выгодном для вас свете.

Пример: Обычно это стоит 50 тысяч рублей. Но специально для вас/моих подписчиков, так как скоро Новый год/в честь моего дня рождения/накануне дня свадьбы делаю подарок в виде скидки.

  1. Обоснование цены. Объяснить, что ценность гораздо выше.

Пример: Перед созданием этого тренинга был год проб и ошибок по этой теме, потрачено много денег на решение вопросов.

Но для вас это будет стоить, как пару походов в продуктовый магазин. То есть оправдайте цену, сравнивая с чем-то понятным.

  1. Дедлайн. Важно создать ограничение и поставить счетчик по времени/по количеству участников на продающую страницу. 

Здесь у потенциальных покупателей включается триггер «Страх потери».

  1. Гарантии. Объясните человеку, что он не почувствует себя идиотом.

Примеры: Верну деньги, если тренинг не принесет вам никакой пользы.

Я уверен в знаниях, которые даю, на 100%, и, если их внедрять, они приведут к результату.

Когда есть гарантия, то человек более склонен доверять, что это не лохотрон, это не обман.

  1. Призыв к действию. Дать команду к действию. 

Рассказать, что нужно сделать прямо сейчас: нажмите кнопку «Купить/Заказать», придет ссылка на оплату, потом инструкции и тому подобное: вам надо ввести, например, имя, фамилию, свой номер телефона, адрес, какую-то дополнительную информацию.

  1. Предупреждение. Объяснить, что будет, если он не воспользуется предложением.

Пример: Если вы не придете на этот тренинг/вебинар, ничего не произойдет.

Вы останетесь на своем уровне, а через какое-то время неминуемо придете к выводу, что вам нужен подобный курс, так как вы не хотите время тратить на эксперименты, а хотите идти по проторенной дороге, ведущей к успеху.

  1. Напоминание. Необходимо напомнить о важности принять решение.

Здесь подходят слова-триггеры: скидка, распродажа. Выразить можно в постскриптумах.

  1. FAQ. FAQ переводится как часто задаваемые вопросы. 

Здесь ответьте на стандартные и часто задаваемые вопросы: оплата, доставка, расписание, выплата комиссионных по партнерской программе, координация со службой поддержки.

Вот такие 24 принципа продающего текста. Пожалуйста, используйте в своей деятельности. Пишите правильные тексты, которые будут продаваться.

Спасибо за внимание. С вами был Андрей Хвостов.

Оцените статью
Академия интернет-профессий 50+
Добавить комментарий