Как привлечь посетителей на сайт

Обучение

Из интересных сайтов невозможно сразу уйти.  Как сделать их более привлекательными  поделится Павел Берестнев, отвечая на вопросы Андрея Хвостова.

Ответы Берестнева

Ответы Павла Берестнева на вопросы Андрея Хвостова

Перевод видеоконтента в текст

Андрей Хвостов:  Павел, ты говорил, что необходимо дать ответ читателю, зашедшему на твой сайт. Что может дать твой сайт? Зачем он пришел на сайт? С какой стати он должен на нем остаться? Как удержать читателя?

Павел Берестнев: Вопрос не простой. Часто люди требуют ответа на относительные вопросы. Это не всегда возможно. Если говорить об удержании пользователя, то есть несколько важных ключей.

Первый ключ — это чтобы был наш пользователь. Слишком часто предприниматели ведут себя так, что привлекая людей,  думают, что затащат всех и каждого.  Даже если не заинтересуются, то запомнят,  скажут об этом своим друзьям и так далее. Но это на практике не работает. Главное —  это посетители, которые нам нужны. Всех других там быть не должно. 

Второй момент: почему человек должен находиться на этом сайте? Что это ему даст? Главное, чтобы ответ на этот вопрос посетитель ощутил и почувствовал, как в газете на передовице. Не вся газета, а та информация, которая видна в сложенном состоянии. Даже если сложим газету пополам, то эту информацию увидим. 

На сайте — это тот экран, в который входит некая его часть, видна посетителю без прокрутки страниц. Ответ на вопрос должен находиться в этой части без необходимости крутить дальше. 

Третий момент, на который я хочу обратить внимание. Если мы хотим удержать человека, то есть только один способ: вступить с ним в диалог. Каким-то волшебным образом ваш сайт должен вступить в диалог с вашим посетителем. 

Самый популярный способ — побудить его что-то сделать. Возможно, пройти какой-то онлайн-тест, посмотреть захватывающее видео, послушать интересное аудио, сыграть в онлайн-игру и так далее. 

Если мы предложим на что-то подписаться сразу, что-то купить, он может это сделать или нет.  Но мне представляется, если говорим о холодной аудитории, то нужна какая-то вещь, которую все любят: сыграть в онлайн-игру или узнать свое будущее, кликнув здесь. Или пройти онлайн-тест, или сравнить что-то с чем-то. Для этого нужно знать своего клиента, что может его заинтересовать. 

Мне эти три момента видятся самыми важными. 

Оцените статью
Академия интернет-профессий 50+
Добавить комментарий