Желаете зарабатывать онлайн? Тогда узнайте подробности >>>> https://az-50.ru/230227wpblog
Из интересных сайтов невозможно сразу уйти. Как сделать их более привлекательными поделится Павел Берестнев, отвечая на вопросы Андрея Хвостова.
Ответы Павла Берестнева на вопросы Андрея Хвостова
Перевод видеоконтента в текст
Андрей Хвостов: Павел, ты говорил, что необходимо дать ответ читателю, зашедшему на твой сайт. Что может дать твой сайт? Зачем он пришел на сайт? С какой стати он должен на нем остаться? Как удержать читателя?
Павел Берестнев: Вопрос не простой. Часто люди требуют ответа на относительные вопросы. Это не всегда возможно. Если говорить об удержании пользователя, то есть несколько важных ключей.
Первый ключ — это чтобы был наш пользователь. Слишком часто предприниматели ведут себя так, что привлекая людей, думают, что затащат всех и каждого. Даже если не заинтересуются, то запомнят, скажут об этом своим друзьям и так далее. Но это на практике не работает. Главное — это посетители, которые нам нужны. Всех других там быть не должно.
Второй момент: почему человек должен находиться на этом сайте? Что это ему даст? Главное, чтобы ответ на этот вопрос посетитель ощутил и почувствовал, как в газете на передовице. Не вся газета, а та информация, которая видна в сложенном состоянии. Даже если сложим газету пополам, то эту информацию увидим.
На сайте — это тот экран, в который входит некая его часть, видна посетителю без прокрутки страниц. Ответ на вопрос должен находиться в этой части без необходимости крутить дальше.
Третий момент, на который я хочу обратить внимание. Если мы хотим удержать человека, то есть только один способ: вступить с ним в диалог. Каким-то волшебным образом ваш сайт должен вступить в диалог с вашим посетителем.
Самый популярный способ — побудить его что-то сделать. Возможно, пройти какой-то онлайн-тест, посмотреть захватывающее видео, послушать интересное аудио, сыграть в онлайн-игру и так далее.
Если мы предложим на что-то подписаться сразу, что-то купить, он может это сделать или нет. Но мне представляется, если говорим о холодной аудитории, то нужна какая-то вещь, которую все любят: сыграть в онлайн-игру или узнать свое будущее, кликнув здесь. Или пройти онлайн-тест, или сравнить что-то с чем-то. Для этого нужно знать своего клиента, что может его заинтересовать.
Мне эти три момента видятся самыми важными.
Урок был полезн тем, что я узнала как правильно привлечь клиентов.
Отлично, Ольга!