Как развивать свои  умственные способности

Саморазвитие

Желаете зарабатывать онлайн? Тогда узнайте подробности >>>> https://az-50.ru/230227wpblog

Умственные способности можно и нужно развивать. Как развитие способностей активно применять в жизни, чтобы стать еще более активным и грамотным?

Об этом интервью Виктора Князева с Еленой Чистяковой.

Интервью Виктора Князева с Еленой Чистяковой

Перевод видеоконтента в текст

Виктор: Приветствую вас, друзья! С вами Виктор Князев. Сегодня у нас в гостях очень интересный собеседник — Елена Чистякова. Она выпускница  нашей обучающей программы “Активация мозга гения”.  Я хотел бы поговорить сегодня на эту тему.

Виктор: Здравствуйте, Елена!

Елена: Здравствуйте, Виктор! 

Здравствуйте, дорогие друзья!

Меня зовут Елена Чистякова. Я живу в Сибири, в небольшом городе Братске.

Виктор: По традиции, пожалуйста, расскажите, чем занимались до прихода в  интернет? 

Елена:  Да, работала, как и все, была продавцом в последнее время. Когда познакомилась с Академией заработка, я как раз работала в торговле.

Виктор: Елена, какие сложности в техническом плане у Вас были перед тем, как вы начали учиться в Академии в большой программе “Активация мозга гения”?

Елена: Да, конечно, трудности были. Интернет и компьютер — в нем столько интересного,  много непознанного. Когда я познакомилась с Академией,  мне это очень помогло. Здесь платформа настолько понятная,  доступная,  ещё круглосуточная поддержка, когда окунулся и понял, насколько это легко. Все это удается, и ты понимаешь.  что на одной волне с Академией.

Вот это самое главное. Понимаете, иногда тебя начинают учить, они на другой волне и нас не понимают.  Здесь нас понимают с полуслова,   здесь обучение шло легко и гармонично. Это самый большой плюс для нас.

Виктор: Спасибо.  С какой целью Вы пришли на программу “Активация мозга гения”? Расскажите об этом.

Елена: Эта программа очень интересная. С возрастом   память начинает ухудшаться. Я всегда очень плохо запоминала имена. А придя в программу, подумала: а вдруг научусь? И знаете, действительно многому научилась. Быстрее читать, хоть и не обязательно.  Все равно много книг,  которые планировал прочитать и не успевал. А сейчас это намного проще.

Документы легко, удобно читать беглым взглядом,  цепочкой или,  как Валя Пархоменко нас учила,  запоминание вещей тоже очень хорошо. Таблица Шульте — это за моей спиной висит таблица Шульте. Они висят у меня по всей квартире — периферическое зрение.

Виктор: Что вам сегодня дала таблица?

Елена:  Таблице память развивает.  Смотришь на нее,  развиваешь периферическое зрение. А потом запоминаешь.  где они стоят,  и получается, что  уже не глаза работают, а мозг работает. Меняешь другую таблицу. Развиваешь зрение и память.

Виктор: Отлично. Вы уже остановились на этих возможностях. А что Вам дало обучение в программе “Активация мозга гения”? Что-то изменилось в Вашей жизни после обучения?

Елена: Вообще много что изменилось. Во-первых, триггеры. Они у меня везде и повсюду.  Триггер… здесь мы привязываем какую-то свою привычку к действию, месту.  Такой пример:  будильник зазвонил, мы встали, пошли в ванную, чистим зубы.

Это триггер. Мы придумываем какой-то себе триггер и привязываем действие. Часто я не знала,  как внедрить какую-то привычку, чтобы она была к чему-то привязана. Валентина нам подсказала, как это сделать.  как это привязать. Я этим постоянно пользуюсь.

Элементарно любую привычку берешь. Постель заправить надо.  Перед этим привязываешь какое-то дело, которое надо сделать обязательно. День, два, три — буквально привыкаешь к этому действию. Вот это очень большая помощь.

Еще метод “Шесть шляп”.  Можно бесконечно говорить об активации мозга. Помогает в жизни. В сложной ситуации хорошо применить этот метод. Меня недавно приглашали на работу. Я применила метод “шести шляп”. Это значит, представляешь цель: что ты будешь иметь, когда пойдешь на эту работу? Другую шляпу надеваешь белую — это плюсы.

Надеваешь черную — твои минусы. Надеваешь желтую шляпу — твои сомнения по этому поводу.   Этот метод помогает в любой момент. 

Настолько уроки преподаются хорошо, как в детском саду: детям  дали, они запомнили. Так и у нас:  нам грамотно, легко все уроки давались.  Они шли вперемешку с какими-то другими действиями: то таблица умножения, то чтение, асинхронные упражнения тоже учили великолепно. Они на тело действуют и на мозг. 

Применяя эти методы, я все-таки научилась имена запоминать. Говорить можно бесконечно об этом,  настолько интересная тема. 

Можно, похвастаюсь? Когда я начала учиться, я завела тетрадку и стала занятия записывать в нее. Смотришь и записываешь,   как Валентина учила, цветными карандашами. Получается, что ты читаешь слушаешь и пишешь. 

Мы с девочками организовали свой Телеграмм-чат,  до сих пор общаемся, друг друга поддерживаем,  опять же это было предложение Валентины: найдите себе единомышленника, с которым будете общаться, и у вас тогда быстрее пойдет учеба.

Виктор: Отлично. Очень интересные вещи Вы рассказали. Они могут пригодиться в нашей обычной жизни. Как вы считаете, возраст нам помогает осваивать новые профессии?  

Елена: Возраст сейчас,  если он  в голове, то тогда да, а так вообще не ощущаешь возраста,  общение проходит легко и свободно,  никакого возраста нет.  Ты вливаешься в программу и летаешь,  обучаешься,  все гармонично получается.

Виктор: Вам возраст не мешает, он только помогает двигаться вперед?

Елена: Я думаю, что нам всем, кто пришел в Академию , возраст не мешает. Там все такие позитивные и активные.

Виктор: Какие задачи,  по Вашему мнению, можно сегодня решить, обучаясь в программе “Активация мозга гения”? Кто с какой задачей ? Что еще интересное у вас есть по этой теме?

Елена: С этой программой можно решить… даже вот возьмем возраст. Возраст у человека… в нашем возрасте можно теряться в пространстве. Мы любим в большой город ездить. Этот момент, когда человек теряется в большом городе.

Человек идет и вдруг понимает, что он потерялся.  Благодаря обучению, нас тоже учили, чтобы мы шли и замечали, что вокруг происходит, что вокруг стоит: дома, картины, вывески.  Все,  что вокруг нас,  мы идем и цепляемся взглядом.  Это остается в голове,  и даже крутясь на 360 градусов,  ты ориентируешься,  потому что ты запомнил все, мимо чего шел на автомате. Это очень большая польза.

Виктор: Елена, какие у Вас планы на будущее? Как Вы видите свое будущее после всех тех возможностей, которые Вы увидели и начали  использовать?

Елена: Возможностей много, в Академии много было тем дано. Мы снимали с себя какие-то нагрузки психологические,  приобретенные за свою жизнь. Мы многие в себя уходим, себя не понимаем, все это было решено здесь. 

Мы раскрепостились, стали относиться к себе лучше, стали свободнее чувствовать себя, Мы стали уверенней и свободней, поэтому легко входишь в интернет,  можно найти себе работу. Меня уже не остановить, я не стесняюсь, все это благодаря Академии. 

Много почерпнула, и потолок пробила, как говорится. И себя в руки взяла. И научилась многому:  я проходила курсы куратора,  копирайтера.  Сейчас это очень нужно: так писать легко, как говорим.  Мы этого не умели. У вас этому учатся все.

Виктор: Спасибо. Чем больше всего понравилось обучение в курсе “Активация мозга гения”? Что больше всего понравилось?

Елена: Мне вся программа понравилась. Во-первых, она построена очень легко и доступна. Уроки в легкой форме, опять же ты не привязан во времени, когда тебе удобно, можешь проходить уроки, заниматься столько времени, сколько тебе нужно, не обязательно тебе сидеть и мучиться. 

Здесь позанимался 15-20 минут,  обучение меняется. Ты не одним чем-то занимаешься. Смена очень хорошо.  Опять же круглосуточная поддержка куратора. Ты не одинок. 

Вебинары. Прямые трансляции — это очень хорошо. Любой твой вопрос,  твоя задача без внимания не остается. Если вопрос сразу не решается, то решается буквально в течение суток.

Виктор: Спасибо. Очень интересные моменты,  которые нравятся многим. Ваш самый важный,  самый интересный совет новичкам, которые только начинают обучаться в программе “Активация мозга гения”? Что бы Вы им посоветовали? С чего начать? На что обратить внимание? 

Елена: Совет такой: нужно  тетрадь и ручку, и себя. Три кита мы должны иметь. Конечно же, слушать то, что тебе говорят. Даже если у тебя идет сопротивление, нужно довериться и идти. Тогда легко получится все. Не стесняться любых вопросов. Как говорят, самый плохой вопрос — это не заданный вопрос. И идти потихоньку маленькими шагами,  но идти,  все будет хорошо.

Виктор: Спасибо за такой пожелание новичкам. Благодарю,  Елена, за интервью,  за такое восприятие и душевный разговор о том, как можно сегодня изменить свою жизнь, пройдя курс “Активация мозга гения”.

Вы уже чувствуете другое отношение к жизни и другое изменение  к миру. Да и он стал относиться к Вам иначе. Это самый важный результат. Спасибо Вам огромное за этот разговор.

Сегодня каждый может начать свою собственную жизнь.  Главное,  захотеть вам,  а мы со всей Академией заработка,  со всеми кураторами,  выпускниками, которые обязательно сегодня находятся в чате,  поможем новичкам отработать все ограничения. Если хотите изменить свою жизнь,  то вот это курс “Активация мозга гения” — эт та возможность,  которую обязательно нужно использовать.

Я еще раз благодарю, Елена.

Всем успехов! 

Елена: Всего доброго! До свидания.

Оцените статью
Академия интернет-профессий 50+
Добавить комментарий